Задания для 6-х классов Spotlight

2021-2022

1 четверть


Словарь с возможностью услышать произношение

 ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТА НУЖНО ВЫПИСЫВАТЬ ВСЕ НЕЗНАКОМЫЕ СЛОВА В СЛОВАРЬ!!! В учебнике перевод не подписываем. Все слова выписываем в словарь и там пишем перевод!

Работа с текстом: При переводе текстов нужно все незнакомые слова выписать в словарь, в словаре сначала писать страницу и номер упражнения p.7 ex.8а затем выписывать слова с транскрипцией и переводом. 
Тетрадь: в тетради нужно писать СИНЕЙ РУЧКОЙ!!! число ,  Homework затем номер упражнения и страницу (ex. 6 p.11) и только потом выполнять!
На уроке д.б. зелёная, синяя и красная ручки!
2023-2024

IV четверть
Задание для  6 а,б.в  на 01 апреля стр.64 ссылка на страницу 64
III четверть
Задание для  6 а,б.в  22 марта стр.80 упр.1,2,3
Задание для  6 а,б.в  20 марта стр.81 упр.1,2,3
Задание для  6 а,б.в  18 марта стр.79 упр.3,(4,5-письменно) переписать в грамматический справочник
Задание для  6 а,б.в  15 марта стр.78 упр.1,2
Задание для  6 а,б.в  13 марта стр.75-учить слова, стр.76-77 упр.1,2,3
Задание для  6 а,б.в  11 марта ответить на вопросы в nearpod ( выбрать по одному вопросу у каждого одноклассника и ответить на него, прилагательные не должны повторяться).
Задание для  6 а,б.в  06 марта стр.71 упр.5-70-80 слов, questions What is (was)/are (were) it (they) like? nearpod
Задание для  6 б на 04 марта  стр.71, 74-письменно 
Задание для  6 в на 04 марта  стр.73, 74-письменно
Задание для  6 а на 04 марта  стр.71, повторить стр.73,74
Задание для  6 а,в на 01 марта  стр.73,74
Задание для  6 а,б.в на 28 февраля  выучить диалог, составленный  по образцу стр.72
Задание для  6 а,б.в на 26 февраля стр.72 упр.3,4-письменно.
Задание для  6 а,б на 21 февраля описать и нарисовать предметs nearpod по плану: How big is it?
What shape is it? (rectangle, round, square…..)
What colour is it?
What is it made of?
What was in it?
What special features does it have (a handle / wheels/ telescopic handle etc)
Задание для  6 в на 21 февраля стр.71-перевести , описать и нарисовать предметs nearpod по плану
Задание для  6 а на 19 февраля стр.69 упр.4,5-неправильные глаголы учить с переводом, стр.70 упр.1,2,3
Задание для  6 б,в на 19 февраля стр.70 упр.1,2,3 Описать два объекта по вопросам
Задание для  6 а,б,в на 16 февраля стр.69 упр.4,5, nearpod-


Задание для  6 а,б,в на 14 февраля стр.68 упр.2,3, nearpod- описание ситуации для эмоций ,  упр.1 стр.68, угадать эмоцию и написать в тетрадь.

Задание для  6 а,б,в на 12 февраля стр.67 упр.8-письменно, стр.68 упр.1-письменно
Задание для  6 а,б,в на 09 февраля стр.67 упр.4,5,(6-письменно). Перевести предложения:There was/were- для обозначения местонахождения объектов (что где находится), it was/they were-для описания объектов (какой?/какие?)
1. В городе были ресторан и много магазинов. 
2. Это был чистый город.
3. Это были богатые и счастливые люди.
4.В городе было много питейных заведений и вокзал.
5. Это не был загрязненный город.
6.В городе было красиво.
Задание для  6 а,б,в на 07 февраля стр.66 упр.2-письменно, 3-читать и переводить
Задание для  6 а,б,в на 02 февраля стр.62 упр.1,2,3   
Задание для  6 а,б,в на 31  январястр.60 игра-письменно (написать текст),стр.63 упр.1,2, читать и переводить текст
Задание для  6 а,б,в на 29  января стр.61 читать и переводить текст
Задание для  6 а,б,в на 24  января стр.57 упр.5-письменно, стр.58 упр.3. Слова с 56 страницы тоже надо знать!
Задание для  6 а,б,в на 22  января стр.57 текст читать, переводить, слова в словарь, подготовиться к классному сочинению по плану план
Задание для  6 а,б,в на 19  января стр.52 упр.4-выучить диалог, найти информацию о марафоне, посвященном дню снятия блокады, записать согласно плану : what,  where ,how often, when, who,why, the distance, tickets
Задание для  6 а,б,в на 17  января стр.52 (доделать) слушать, читать, переводить, стр.54 письменно  тетради, описание героев-доделать по плану (см.блог)
Задание для  6 а,б,в на 15  января стр.51-слова учить, стр.53 упр.2-письменно, упр.3, подобрать описание к каждому герою (письменно в тетради), дать описание 2-х персонажей (письменно в тетради)персонажи
Задание для  6 а,б,в на 13  декабря стр.40-41 учить, стр.43 упр.2,3,4
Задание для  6 а,б,в на 11  декабря стр.41 упр.4-12 предложений,стр.42 упр.1,2,3
Задание для  6 а,б,в на 08  декабря стр.41 упр.1,2
Задание для  6 а,б,в на 04  декабря стр.39 упр.11-провести опрос, составить круговую диаграмму, написать минимум 4 предложения, упр.7-составить и выучить диалог
Задание для  6 а,б,в на 27 ноября у.стр.37 упр.5,6-письменно, гр.тр.стр.36  
Задание для  6 а,б,в на 24 ноябрястр.33 слова учить, стр.36 упр.1,2
Задание для  6 а,в на 22 ноября стр.34 письменно
 Задание для  6 б на 22 ноября стр.33 упр.1,2,3, портфолио учить
 Задание для  6 а,в на 20 ноября портфолио учить
 Задание для  6 а,б,в на 17 ноября стр.31 упр.1,2 6 а,в-учить диалоги стр.29 упр.8
         Задание для  6 б на 15 ноября стр.30 упр.1 a,b-письменно, упр.2, слова в словарь  переписать в грамматический справочник
Задание для  6 а на 15 ноября стр.29 упр.5-читать и переводить, упр. 8-составить диалог 8-10 реплик письменно,   переписать в грамматический справочник
Задание для  6 в на 15 ноября стр.29 упр.8-составить диалог 8-10 реплик письменно,   переписать в грамматический справочник
Задание для  6 а на 13 ноября   стр.29 упр.8- выучить, составить рассказ по вопросам на листке А4-портфолио для 6в стр.29 упр.5-читать, переводить, портфолио

1.       What is your home like ( describe a kind of a house, quantity of rooms, furniture in your room)

2.       What do you like doing in your room? 

3.       Do you invite friends to your home? When?

4.       Do you celebrate your birthday at home? Why?

5.       When is your birthday?

6.       Do you decorate your flat/room on your birthday?

7.       What do you do on your birthday? (when you get up/ have a meal/invite friends)

8.       Is your birthday the most special day for you? Why?

З      Задание для  6 а,б на 10 ноября   стр.28 упр.2-письменно, стр.29 упр.5,6

Задание для  6 в на 10 ноября   стр.28 упр.1,3-устно, упр.2-письменно
Задание для  6 а,б,в на 25 октября   стр.26 упр.1,(2,3-письменно)
Задание для  6 а,б,в на 23 октября   стр.31 упр.14 (6а,в)-15 (6б) 8-10 предложений. Повторить слова и грамматику из модуля 2
Задание для  6 а,б,в на 20 октября   стр.26-27, 31 (16,17), стр.32.
Грамматика на 18 октября: (поставить в пробелы is/are  и some/any/a  если необходимо)
1. There _____ ______ chairs in the living room. + (утверд.)
2. There _______ ________ furniture in the room. - (отриц.)
3.  It _________ expensive. - (отриц.)
4.  There ______ ________ sofa next to the window. + ( утверд.)
5. There ________  ________ furniture in my new house.+ (утверд.)
6. ______ there ________ cushions on the sofa.? (вопросит.)
Задание для  6 а,б,в на 18 октября   перевод (17 октября будет еще одно задание на грамматику)

1. Что случилось?

2. Это самая известная улица в Лондоне.

3.Напротив аптеки автобусная остановка.

4. Этот диван очень тяжёлый.

5. Успокойся!

6. Я приду через час и взгляну.

7. В моём   микрорайоне очень высокие здания.

8. Булочная рядом с библиотекой

9. Есть ли книги в шкафу?

10. Давай повесим часы на стену. 


Задание для  6 а на 16 октября   портфолио my country учить
Задание для  6 в на 16 октября  cтр.22 упр.3-составить 2 диалога и выучить по ролям
Задание для  6 б на 16 октября   упр.3-выучить 2 диалога в парах
Задание для  6 а на 13 октября   стр.21-учить слова, упр.3- в тетради
Задание для  6 в на 13 октября   портфолио my country учить
Задание для  6 б на 13 октября   стр.21 упр.1,2
Задание для  6 а,б,в на 11 октября   стр.9 упр.8-выучить диалог (для 6а-составить), слова из диалога выучить, стр.20 упр.4
Задание для  6 а,б,в на 22 сентября   стр.14
Задание для  6 а,б,в на 20 сентября  перевести предложения в тетради
Задание для  6 а,б,в на 18 сентября  

My country

1.What’s your name, surname, nationality?

2. What country do you live in?

3. What is it like? (geographical position, size)

4. What is the capital of your country?

5. What city do you live in?

6. Where is it situated? (direction)

7. What can you advise tourists to see in your city? (the most popular)

8. What does the flag of your country look like?

9. What do the colours of your flag mean?

10. What can your country be proud of?

11. Do you like your country? Why?

Задание для  6 а,б,в на 15 сентября   стр.стр.11 упр.1,2
Задание для  6 а,б,в на 13 сентября   стр.9 упр.5a-письменно,5b. стр.10 упр.1, упр.3-читать и переводить, слова в словарь
Задание для  6 а,б,в на 11 сентября смотри задание здесь
Задание для  6 а,б,в на 08 сентября   смотри задание здесь
Задание для  6 а,б,в на 06 сентября   стр.6 упр.1,2,3,слова в словарь  




10 комментариев:

  1. Добрый день, Янина Борисовна. Как необходимо сдавать сделанную работу?
    Нужно ли в тетрадь писать фразу "Спрашиваем о погоде" и остальные такие же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо переписать все, начиная с даты и до записи красной ручкой!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Янина Борисовна. Д.з.Степана Васильева отправила Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Куда мы вам можем дз отправить?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Янина Борисовна. Посылал 4 раза работы на адрес, указанный в блоке. yaborkir@gmail.com. Но приходят сообщения о том,что сообщения не доставлены и необходимо уточнить адрес. КУДА ПИСАТЬ? С Уважением Кусков.

    ОтветитьУдалить
  5. Янина Борисовна. Завтра урок, а задания нет. Пожалуйста, разместите задания дя 2 го В класса . Спасибо. НЕ болейте.

    ОтветитьУдалить
  6. Янина Борисовна, добрый день! Мне Ирина Юрьевна написала, что вы не получили ни одной работы от Артёма Фурсова. Я отправляла их с электронной почты fursova75@mail.ru, посмотрите пожалуйста может в спам попали.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить